вторник, 9 января 2018 г.

Рождественский подарок

Привет-привет.
Думаю, что меня уже давно никто не читает. Но я же жива, что-то делаю, что-то публикую) Сегодня хочу поделиться своей радостью, своим подарочком из далёкого Барнаула.
Совершенно неожиданный, совершенно потрясающий и супер поднимающий настроение подарок от любимой Ксении. Восторг, взрыв!

Во-первых, это тёплая и уютная открытка) Даже не представляю где она берёт такие украшения/декор. Пуговки, чип, кружечка....ммм, хочу-хочу всё)


Во-вторых, символ года теперь будет вместе со мной везде)

Сладенькое и полезное)


Ксюш, если ты меня читаешь тут, подскажи, что за крыжка "happy day". Если я правильно поняла, то это подставка под кружку. Или я не права всё-таки)
Ну и самая большая часть подарка...это ЦЕЛЫЙ набор для создания альбомчика. Бумага, вырубка, чип, декор. Осталось  только ткань подобрать и всё собрать в единое целое)))



Я счастливый человек. Меня окружают такие потрясающие люди)) Спасибо тебе, путешественница, ещё раз))) Люблю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий