воскресенье, 8 мая 2016 г.

Свадебные голубки

Привет, мои хорошие!
Недельку назад попросила меня подруга сделать свадебный конверт и у меня случился стопор. 3 дня доставала то одни материалы, то другие. Не понимала вообще с чего начать. Пересмотрела кучу свадебных конвертов и открыток других мастериц. Уже собралась лифтить работу одной девочки, но тут на глаза попался 1 лист бумаги и скетч от блога Tempo Libero...и все сложилось) Сначала покажу сам скетч с ОЭ "Птица".


А вот и сам конверт.

Вот так выглядит спинка...


...и внутри.


И поближе покажу, чтобы было видно топпинг от ФД. Это не реклама! Он просто правда крутой. Я влюбилась)



Голубков делала сама с помощью молда) Наконец-то мои хомячьи запасы уменьшаются. Значит можно будет скоро снова пошопиться)

Также с конвертом хочу поучаствовать в Задание #121: Палитра от Киевского скрапклуба


p.s. А еще вчера у нас весь день прошел на улице. Наконец-то закончились дожди и холод! Солнышко, тепло...и мы топ-топ)

8 комментариев:

  1. Чудесный конвертик получился! Спасибо за участие от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Так нежно и гармонично. Спасибо от КСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Злата, конверт наичудеснейший получился!!!! Думаю подруга была ОЧЕНЬ рада!!!:) Спасибо, что творите вместе с Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, подруге всегда нравится, что я делаю. Даже мои первые творилки))

      Удалить
  4. Очень милый конвертик, приятное сочетание цвета... спасибо, что творите с Темпо Либеро.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый конвертик, приятное сочетание цвета... спасибо, что творите с Темпо Либеро.

    ОтветитьУдалить