воскресенье, 15 июня 2014 г.

Такая..с птичкино =)

Привет, рукодельницы!
Неделю назад мама попросила смастерить для ее подруги открыточку, причем на это у меня было 2 дня....ну как 2 дня, несколько часов после работы.
Поняв для себя, что настроение после работы будет так себе, полезла искать вдохновение в заданиях и скетчах. Успела, получилось, даже сама осталась довольна!
С цветопередачей опять у меня проблемки. По этому фото ни за что не догадаешься, что фотографировала на белом фоне =(
А для вдохновения нужен был конечно же скетч. В этот раз мне помог Скетч для открытки # 30 от Арт-клуба "Жажда творчества"

Второй помощник в создании открытки - палитра Вдохновение №15 Палитра "Блестящее лето" от Челлендж блога "Belle Fleur"


И третий спутник - Задание-рецепт "Угадайка-ка" №4 от блога "Pb"

Мои слова: птица, подвеска, кружево.

Напоследок, детали поближе и , как мне кажется, лучше цветопередача.


p.s. Всегда рада критике и гостям =)

4 комментария:

  1. Злата!!! Как я рада вновь видеть твои работы!!! Открытка - чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привеееееет! и я рада тебя видеть! спасибо за открыточку. наверное так действуют мои скучашки по бумажкам =)

      Удалить
  2. Замечательная открытка. спасибо, что творите с PaperBoom! пржалуйста, читайте внимательнее пост с задании, в нем жирным шрифтом выделено, что ваш пост с работой должен содержать баннер задания, а не таблицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, это моя невнимательность. Ведь на боковой панели я взяла баннер =)

      Удалить