воскресенье, 14 октября 2012 г.

Открытка с моей любимой бабочкой

Время 5-30 утра, воскресенье. Даже не надо говорить: "Злата, ты сумасшедшая". Сама прекрасно знаю! И мое сумасшествие - это скрапбукинг, бабочки, бумажки, скетчи и палитры =) А так как личной жизни тоже хочется, то приходится совмещать. 
Я к вам похвалиться очередной открыточкой. Как-то не доходят пока руки до блокнотиков, игрушек и альбомов. Но верю, что пройдет период загрузки и буду рукодельничать для себя и своей семьи! В этот раз был заказ сделать что-нибудь розово-коричневое и с бабочкой. И вот что получилось...
Дальше очень-очень много фотографий. Наверное, я так была рада дневным съемкам, что не смогла выбрать несколько фотографий.


Эта открыточка не исключение, тоже ночная. Всего лишь одна бессонная ночь и бабочка упорхала из моего домика. Доделывала ее за 15 минут до выхода на работу. Вот только в этот раз повезло, получилось сфотографировать на работе, поэтому цветопередача 100% =)
Спасибо скетчу от АЕ и  палитре от Shabby-scrap. Помогли быстро соориентироваться в выборе скрап-материалов. А то чувствую себя иногда кощеем, который "над златом чахнет" =)

Только вот, если с попаданием в скетч уверена, то с палитрой - не очень. С палитрами у меня всегда напряженные отношения))) И должно быть шебби, а в данном случае больше винтажная открыточка получилась. Вообще, долго сомневалась, указывать ли палитру. Но так как ориентировалась все-таки на нее, то решила попробовать.
Фото при разном освещении
 Со вспышкой

 



 В работе использовала дырокольные бабочки, которые пришли мне в конвертиках вместе с АТСочками. Правда они были сделаны на стикерной бумаге, с помощью дистресс чернил придала им более богатый вид. Полужемчужины, ленточка с листочками, кружево Lace Pack Kaiser Craft, большие бусинки, текстурный картон бежевого цвета, бумага Melissa Frances из набора "5th avenue", бумага DCWV из набора "Old world stack". Марлю побрызгала из баллончика с коричневой краской и сверху затонировала дистресс чернилами Ranger - Victorian Velvet.
А вот так выглядит открыточка внутри.
Распечатывала поздравление на кальке. Правда кальку брала с работы, и она немного не открыточного качества, но результат получается хороший. Кальку тоже слегка затонировала. Бабочки вырезала из бумаги Melissa Frances PA391

 




Вот и все. Мне очень важны ваши комментарии и советы!

17 комментариев:

  1. Мне очень понравилась, особенно как бусинки с кружевом собраны и с розовой веточкой переплетены, у меня такая только салатовая, надо бы розовенькую прикупить)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне самой уже надо прикупить розовенькую =) а то зажала денег и мало заказала...а как-то она быстренько разошлась =)

      Удалить
  2. Изумительная открытка получилась, понравилось, что и внутренне оформление такое классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот внутреннее оформление - моя болезнь. Редко, кто выкладывает фотографии такие. Но, если не оформлю все внутри, мне будет стыдно за мою работу =)

      Удалить
  3. Чудесная открытка. Очень нежно ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная открытуля! Внутри она классно оформлена :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! самое интересное, что полезла сначала искать в интернете " кто как делает". Ничего не нашла для себя интересного...и потом бац! возникла идея использовать остаточки бумаги =)

      Удалить
  5. Красота такая! Спасибо, что учавствуете в задании "Палитра" блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка! Понравилось как оформлена внутри!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая многослойная открытка, а внутреннее оформление просто шикарно!!!Спасибо, что вдохновились палитрой блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо всем за столько комплиментов =) Видимо мой конек - делать работы по ночам! хихик)))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая интересная открытка, и внутри оформлена оригинально.
    Спасибо за участие в задании блога "Апельсиновый ёж"!

    ОтветитьУдалить
  11. Злата, поздравляю с пятёркой лучших! Я из этой пятёрки только твою бы выбрала)

    ОтветитьУдалить