воскресенье, 7 октября 2012 г.

Новые АТС и подарочки

Привет, девчушки =)
Я снова с хвастульками. Хочу показать еще 2 очень-очень миленькие АТСочки и подарочки, которые они с собой захватили =)

Во-первых, пришла яркая летняя АТСочка из далекой теплой Италии от Сонечки. Мама вообще у меня каждый раз удивляется, когда слышит страну-отправителя =))
Единственное, чего уже нет на фото, так это многочисленных маленьких сердечек. Их я применила на АТСочки Mamma Mia. Так что, Sonya, спасибо большое! Твой конвертик оказался очень кстати!
И второй конвертик пришел от Олечки Lelishna. Такая классная АТС, очень приятная на ощупь, как будто из журнала. Мой любимый оценил ;) Почему-то мне хочется постоянно ее трогать и разглядывать)))
Если честно, то очень поражена старым страничкам. Откуда ты их берешь? =) Сразу приглянулись пуговички и веточки. Чувствую, что они быстро найдут свое место =))
Девочки, спасибо вам большое! Так приятно получать конвертики и рассматривать всякие милые подарочки =)

3 комментария:

  1. Златочка поздравляю с очередным пополнением,как же это приятно получать такие красивые крохотульки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, поздравляю с приятностями! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что тебе пригодились сердечки, надеюсь и всё остальное ты найдёшь где применить)))

    ОтветитьУдалить