воскресенье, 14 октября 2012 г.

Мир бабочек

Предыстория.
Диалог между мной и мамочкой:
-Злата, вот тебе рамочки. Нужно сделать что-нибудь красивое, но сдержанное.
-Мама, но я не умею и не знаю как.
-Злата, нужно. Я уже пообещала.
Ну что делать, раз мама пообещала. Не подводить же =) Так я за одну ночь освоила технику декупажа. Не прямо, чтобы ВАУ, но база теперь есть...
Итак, стандартно. Одна ночь работы, рамочки мама выхватила еще совсем свеженькими у меня из рук в 4 утра. Фотографии сделаны ночью, так сказать "на память"(ну и конечно вам похвалиться =)) Основной цвет рамочек нежно персиковый или может абрикосовый.


Рамочки совсем обычные из магазина IKEA.
1 этап. Покрытие акриловой краской. Цвет получился путем смешения белой, желтой, красной и немного темной охры.
 2 этап. Пока краска высыхала, принялась за вырезание салфеточек. Вот это, на мой взгляд, самое нудное и продолжительное. Так что пришлось маму приобщить к данной работе. Салфеточки использованы двух видов. Более нежные и летние (цветочки) и винтажные (бабочки).
 3 этап. Приклеивание цветочков,а затем на них бабочек.
 4 этап. Покрытие защитным лаком.
По итогам проделанной работы вот что хотела сказать "Не так страшен черт, как его малюют" =) Результатом я более, чем довольна. Для первого то раза! А вдохновил меня на эту работу поход на выставку "мир бабочек".

7 комментариев:

  1. классные рамочки получились для первого раза, и классные на руках у милого я так понимаю сидят))))

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, умничка, красивые рамочки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Злата, очень здорово все получилось, так и не скажешь что впервые декупажила))
    Спасибо мамочке твоей за такой пинок))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные рамочки! Молодчинка ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец,Златочка! С первого раза освоила декупаж, совместила две салфетки, да еще и без складочек получилось. То ли еще будет...ой-ой-ой...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за похвалу =) Самой понравился результат. Не думала, что так хорошо получится и боялась сама конечного результата. А на деле получилось немного легче, чем думала...

    ОтветитьУдалить
  7. ой,у меня вот тоже лежат салфеточки и лак есть...а боюся чето я....да и не знаю что бы задекупажить...чтоб пригодилось

    ОтветитьУдалить