понедельник, 6 августа 2012 г.

Первый лифтинг =)

Всем привет! А вот снова и я...с новой открыточкой!
У коллеги по работе было ДР и нужно было (ну как нужно, просто поставила перед собой задачу такую) сделать дополнение к букету цветов. При этом времени у меня на это было не так много..одна ночь. Но спать ведь тоже хочется, поэтому вспомнив мою угрозу Сашеньке быстро слифтила её открыточку. Правда не знаю как правильнее сказать: её или Жени Djonny. Не суть, главное, что на одну баночку варенья к зимним запасам стало больше =))


Вот работа Жени Djonny:

Вот открыточка Саши:

Ну а вот и моя (все достаточно быстро и просто). У меня баночка черничного варенья. Сейчас многие удивятся, но мы с любимым первый раз в этом году попробовали чернику. Даже я бы сказала...объедались ею. Солнечный желтый фон. Ну тут объяснять ничего не надо. Думаю, что  у многих лето жаркое, яркое, солнечное!

Вот правда слово "лифтить" я наверное поняла буквально. Попробовала максимально приблизить к исходному материалу. Правильно это или нет?
Что мне понравилось в этой работе - применение остатков бумаги. Очень часто встречаю у многих такую проблему "куда деть обрезки?"
А вот детальки поближе.
Ложечку нигде не нашла, поэтому решила взять в качестве подвески бабочку. Тем более этим летом у нас по отделу их что-то очень много летает. Какое-то нашествие!
Все, кто из знакомых знают о моем увлечении, отдают мне все, что им не нужно (что должно было попасть в мусорное ведро) =))) Вот из такого "ненужного" и получился цветочек. Простенький конечно, но ведь первый. А такой - как обычно всегда комом. Хотя у меня больше на лепешечку похож =)))
Ну вот и все! Быстрой рабочей недели. Всем пока-пока и до новых работ =)

7 комментариев:

  1. Пришла полюбоваться на твою баночку! Мне очень нравится! И правда очень летняя, черничная получилась! Классно смотрятся помпончики и цветочки с микробисером (а на что ты его клеила?)! И твой самодельный цветочек тоже хорош - и не скажешь, что из остатков!

    ОтветитьУдалить
  2. "Кристалл" выручает в трудные ситуации =) Спасибо тебе за вдохновение =)

    ОтветитьУдалить
  3. просто я как-то пробовала приклеить обыкновенный бисер на "кристалл" - получилось очень неаккуратно... с тех пор зареклась) а у тебя все так красивенько вышло! видимо руки у меня не оттуда)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я вас внесла в свои ПИФочки))) поэтому жду ваши пожедания насчет подарка? а вы объявите ПИФнабор у себя.. как наберутся так наберутся!! моя почта kazna200604@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. А вот баночка варенья, такая вкусная, сочная и яркая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =) Самой понравилось, что получилась такая яркая. Давно хотела что-то подобное сделать, но не решалась на яркие цвета! Думаю,что опыт удачный =)

      Удалить
  6. Чудесная открытка. Жизнерадостная и очень "вкусная"!

    ОтветитьУдалить